В предыдущей статье мы обсудили некоторые преимущества автоматизации продаж и маркетинга в секторе B2B. В этой статье мы подробнее рассмотрим, что именно и как можно автоматизировать в продажах.
Цифровые технологии в продажах и маркетинге в B2B
Онлайн продажи, весьма популярные в секторе B2C, все еще достаточно новы для промышленных предприятий. Тем не менее, B2B покупатели уже ожидают такое же удобство, как при покупках на Amazon. Пандемия в свою очередь ещё больше увеличила спрос на онлайн-решения.
В этой статье мы хотим поговорить о преимуществах применения цифровых технологий в продажах и маркетинге в секторе B2B.
MVP, чтобы протестировать бизнес-идею быстро и с минимальным бюджетом
Запуск чего-то нового на рынок всегда происходит в условиях большой неопределенности. И если не провести тщательную подготовку, то многие часы работы, которые требуются для создания любого приложения или программного обеспечения, могут быть потрачены впустую.
Чтобы быстро проверить, найдет ли идея отклик, и получить отзывы о дальнейших улучшениях, не тратя при этом много денег, рекомендуется начинать с MVP (минимально жизнеспособного продукта).
Пользовательская аналитика: сравнение Snowplow и Google Analytics 360
Аналитика поведения пользователей — неотъемлемая часть успешного маркетинга. И первым инструментом для аналитики, приходящим на ум, является Google Analytics. Это отличная программа, однако, её возможности довольно ограничены для крупных организаций. У Google Analytics 360 нет ограничений стандартной GA, но этот вариант уже означает высокие расходы при том, что также может не соответствовать всем требованиям компаний, ведущих мощную аналитику.
Один из инструментов, который на наш взгляд может быть очень полезным для компаний, проводящих глубокие исследования данных, — это Snowplow. В некоторых случаях он имеет существенные преимущества по сравнению с GA 360. Ниже мы расскажем о них.
Пользовательская аналитика на базе Snowplow для максимизации маркетинговых усилий
В настоящее время для ведения маркетинга доступно множество каналов и методов. Однако, если вы не знаете, что лучше всего работает для вашего бизнеса, в конечном итоге вы можете просто потратить свои ресурсы впустую.
Коронавирус: влияние на бизнес и дальнейшая стратегия
Пандемия, связанная с коронавирусом, создала множество сложностей для различных бизнесов. Компаниям пришлось заново продумывать организацию рабочего процесса, операционную деятельность, взаимодействие с клиентами и поставщиками. Некоторые страны начинают ослаблять карантинные меры, и хочется надеяться, что самый сложный этап позади. Однако неопределённость сохраняется и возвращение к “норме” может стать очередным вызовом. В этой статье мы даем краткий обзор изменений, произошедших за пару месяцев карантина, и делимся своими идеями относительно дальнейших действий.
nopCommerce 4.30 — выход новой версии
Вышла новая версия nopCommerce, платформы, которую мы используем для разработки онлайн магазинов. В последнем выпуске — 4.30 — компания-разработчик представила существенные изменения, такие как улучшенная производительность и более высокий уровень безопасности, среди прочих.
Запуск онлайн магазина с бизнес-моделью подписок
В предыдущей статье мы рассмотрели некоторые преимущества подписок в электронной коммерции, а также идеи наиболее подходящих товаров. Сейчас мы хотим поделиться базовым планом запуска такого бизнеса. Какие шаги вам необходимо пройти от идеи до первых продаж и дальнейшего развития бизнеса.
eCommerce-подписки: преимущества и наиболее подходящие типы товаров
Бизнес-модель подписок становится всё более и более популярной в eCommerce. И хотя она обладает множеством преимуществ, такая модель подходит не всем продуктам и (как и любой бизнес) требует тщательного подхода к планированию и осуществлению.
Преимущества eCommerce-платформ с открытым исходным кодом
Первый вопрос, который возникает при запуске онлайн магазина, какую платформу выбрать из множества доступных вариантов. Один из основных отличительных признаков — является ли платформа SaaS или же с открытым исходным кодом. Оба типа имеют свои преимущества и недостатки, выбор зависит от нужд конкретного бизнеса.
В данной статье мы расскажем о преимуществах платформ с открытым кодом и рассмотрим пример платформы nopCommerce.
- 1
- 2