Гео-информационная база данных объектов коммерческой недвижимости
Заказчик
Один из лидеров в разработке, лизинге и управлении коммерческими, жилыми, торговыми, гостиничными и смешанными активами в крупнейших городах по всему миру
Компания ежедневно обрабатывает сотни запросов от своих клиентов по поиску и подбору коммерческой и жилой недвижимости. Для ускорения подготовки клиентских материалов – проспектов и брошюр – созрела необходимость переорганизации работы сотрудников и внедрения современных IT-инструментов, позволяющих заметно упростить множество рутинных операций.
В частности, сотрудники нуждались в инструментах быстрого поиска объектов недвижимости по множеству разнообразных параметров. Очень востребован был также анализ местоположения объектов на карте, в том числе с гео-привязкой к находящимся рядом ключевым объектам (торговые центры, гостиницы и т.п.). А в завершение обработки клиентского запроса естественным требованием было автоматическое формирование проспекта заданного объекта недвижимости.
ISDK совместно с компанией FinCode, базирующейся в США, разработали и внедрили у заказчика интерактивную гео-информационную базу данных объектов недвижимости.
Основной функционал системы:
- Хранение информации об объектах недвижимости в крупнейших городах США
- Интерактивный поиск и просмотр объектов посредством Google.Maps
- Встроенная CRM-система для клиентов, брокеров и собственников объектов имущества
- Онлайн-генерация профайлов, отчётов и коммерческих предложений по продаже и аренде объектов недвижимости
Система разработана в виде web-решения с частью функционала, доступным и в мобильном представлении для телефонов.
Результатом проекта стало внедрение системы в 2013 году в первом пилотном регионе – в городе New York. В системе зарегистрировано и работает более 150 сотрудников самой компании, в базу внесено более 5000 клиентов и контактов компании, а ключевой является цифра 30000 – столько объектов недвижимости было импортировано в базу данных системы на момент её запуска.
Среднее время отклика при поиске объектов по базе или с помощью Google-карты – 1.5 секунды. Время генерации полного проспекта по заданному объекту – 2.5 секунды.
Клиентов и контактов компании
Объектов недвижимости
Время отклика при поиске объектов по базе и на Google-карте (секунд)
Время генерации полного проспекта по объекту недвижимости (секунд)
Машиностроение. Корпоративный SharePoint портал. HRM. Тренинги
Заказчик
Заказчик – торговый представитель на рынке Казахстана продукции и услуг родительской холдинговой компании, объединяющей более 40 металлургических, сталеплавильных и машиностроительных компаний-производителей по всему миру.
В рамках развития корпоративного SharePoint портала компании и внедрения HRM-функционала было принято решение о разработке специализированного модуля тренингов.
В компании регулярно проходят тренинги, обучения и курсы повышения квалификации. Решение вынести управление учебным процессом на корпоративный портал стало естественным продолжением расширения сервисов, предоставляемых компанией своим сотрудникам.
Цель создания сервиса – собрать воедино информацию о всех тренингах компании и организовать процесс прохождения курсов сотрудниками.
Помимо этого, сервис предоставляет возможность вести график обучений, записываться на ближайшие мероприятия, а отдельной роли сотрудников – тренерам – выставлять баллы сотрудникам, прошедшим то или иное обучение.
Отличительной особенностью сервиса стали следующие требования:
- Ведение графика обучений и тренингов.
- Запись на ближайшие обучения.
- Согласование участия в тренинге руководителем сотрудника.
- Возможность оценки прохождения обучения сотрудником (баллы выставляет тренер данного курса).
- Личная карточка обучения сотрудника с информацией о пройденных, активных и запланированных тренингах.
В рамках проекта выполнены следующие работы:
- Проработаны архитектура, функциональный и графический дизайн системы. Результатом стали функциональные UML-диаграммы и скетч-формы пользовательского интерфейса;
- Реализована форма-карточка тренинга (InfoPath Forms);
- Выполнен импорт существующего каталога тренингов из отдельной базы данных;
- Настроены особые права доступа к каталогу тренингов: только администраторы и тренеры могут вносить изменения;
- Реализована личная карточка сотрудника с информацией о пройденном обучении (asp.net, JavaScript и веб-сервисы). Карточка полностью работает по ajax-технологии без перезагрузки страницы;
- С помощью стандартного функционала SharePoint реализован календарь тренингов;
- С помощью SharePoint Workflow реализовано согласование участия сотрудника в выбранном им тренинге;
- Реализована функция простановки оценки участникам тренингов по факту завершения обучения, выполняется тренером курса. Баллы учитываются на личной карточке каждого из сотрудников;
- Разработана документация: руководство пользователя и администратора;
- Проведено обучение ключевых специалистов Заказчика;
- Проведено полное тестирование системы, запуск в пилотную и опытную эксплуатацию.
Модуль внедрён на корпоративном портале осенью 2013 года. Модуль позволил организовать системное и регулярное обучение более чем 700 сотрудников компании, предоставляя линейным менеджерам и специалистам HR удобный инструмент для мониторинга и управления процессом. На данный момент в модуле заведено более 100 различных курсов по внутренним направлениям работы компании. Сотрудниками успешно пройдено суммарно более 2500 курсов, а общее время обучения сотрудников превысило 30000 человеко-часов.
Сотрудников компании, включенных в график обучения
Различных курсов в Системе
Курсов пройдено сотрудниками компании
Человеко-часов - общее время обучения
Машиностроение. Корпоративный SharePoint портал. HRM-Отчёты
Заказчик
Торговое подразделение родительской холдинговой компании в Казахстане, объединяющей более 40 металлургических, сталеплавильных и машиностроительных компаний-производителей по всему миру
В рамках развития корпоративного SharePoint портала компании и внедрения HRM-функционала было принято решение о разработке подсистемы отчётов с возможностью выгрузки детализированной информации о сотрудниках.
Цель создания сервиса – предоставить пользователям возможность формировать отчёты с различными фильтрами и срезами представления данных.
Отличительные особенности модуля:
- Большое количество отчётов.
- Невозможность стандартными средствами SharePoint реализовать необходимое агрегирование данных.
- Наличие вычисляемых полей в отчётах, определяемых по заданным правилам и условиям.
В ходе реализации проекта были реализованы следующие отчёты:
- Журнал учета трудовых книжек
- Сотрудник на испытательном сроке
- Больничные
- Отчёт по Документам сотрудника
- Отчёт по Изменению Заработных плат
- Командировки
- Медицинское страхование
- Отчёт по Месту работы
- Отпуска
- Отчёт по пройденным тренингам
- Трудовые договора
- Семейное положение сотрудников
- Ежемесячный общий отчёт
- Штатное расписание
- Расчёт остатка отпуска
Особенности технической реализации:
- Модуль выполнен на базе платформы SQL Server Reporting Services.
- Для заполнения отчётов данными был разработан специальный веб-сервис, выполняющий поиск запрашиваемой информации на сервере. При открытии отчёта платформа Reporting Services выполняет запрос к заданным методам веб-сервиса, передавая указанные в отчёте параметры. Метод производит сбор и агрегирование данных в необходимом виде и возвращает данные в xml-формате.
- Далее на клиентской стороне формируется отчёт с полученными данными.
В результате разработки и внедрения отчётности для модуля HRM было реализовано более 20 отчётов различной сложности. В рамках работы нового модуля стало возможным агрегировать информацию и получать отчёты по более чем 700 сотрудникам компании.
Отчетов различной сложности для модуля HRM
Сотрудников компании, данные о которых включены в отчёты
Финансы и банки. Модуль опросов корпоративного SharePoint-портала
Заказчик
Заказчик – российский государственный банк с обширной сетью отделений по всей стране.
Банк имеет более 20 тыс. сотрудников. В рамках развития корпоративного возникла необходимость реализации сервиса по проведению опросов среди сотрудников-пользователей портала.
Цель создания сервиса – создать гибкий и настраиваемый инструмент для создания и проведения опросов с последующим построением отчетов по полученным результатам.
Стандартный функционал платформы SharePoint не подходил для решения данной задачи, т.к. не обладает достаточными возможностями для настройки.
Отличительной особенностью проекта являлись следующие требования:
- Поддержка браузеров IE8+;
- Возможность настройки внешнего вида каждого отдельного опроса: разделение по страницам, по столбцам, настройка порядка вопросов;
- Возможность создания правил проверки введенных ответов;
- Создание нескольких типов вопросов, не предусмотренных в SharePoint;
- Возможность добавления в опрос картинок;
- Показ процента прохождения опроса;
- Формирование отчетов
В рамках проекта выполнены следующие работы:
- Проработаны архитектура, функциональный и графический дизайн системы. Результатом стали функциональные UML-диаграммы и скетч-формы пользовательского интерфейса;
- В качестве базового функционала выбрана стандартная функциональность опросов SharePoint. Но тип контента опросов доработан так, чтобы при загрузке опроса были подгружены данные о внешнем виде опроса;
- С помощью JavaScript и веб-сервисов происходит преобразование стандартной формы опроса;
- Настройка внешнего вида для каждого опроса происходит на специально разработанной странице администрирования. После этого сохраняется файл с описанием внешнего вида;
- При этом можно настраивать внешний вид каждого отельного вопроса. Например, размещение вариантов ответа в строку или в столбец, величину отступов;
- С помощью JavaScript применяются правила проверки для введенных ответов;
- С помощью DevExpress разработаны отчеты со сводкой о прохождении опросов пользователями с возможностью смотреть данные в разрезе разных подразделений. Для этого была произведена интеграция с другим модулем портала, содержащим информацию о структуре подразделений;
- Разработана документация: руководство пользователя и администратора;
- Проведено обучение ключевых специалистов Заказчика;
- Проведено полное тестирование системы, запуск в пилотную и промышленную эксплуатации.
Система внедрена в корпоративный портал осенью 2015 года.
Разработка существенно дополняет существующий функционал опросов SharePoint и гораздо упрощает создание новых опросов и анализ их результатов.
Банковское дело и финансы. Справочник отделений и банкоматов банка
Заказчик
Заказчик – российский государственный банк с обширной сетью отделений по всей стране.
Банк имеет более 1000 отделений на территории Российской Федерации. Отделения отличаются по выполняемым функциям: работа с физическими/юридическими лицами, вкладами, типу банкоматов и т.п.
Одной из целей разработки корпоративного SharePoint портала стала необходимость предоставить сотрудникам банка удобный доступ к данной информации.
Цель создания сервиса – собрать воедино всю информацию о филиальной сети банка, его отделениях и банкоматах, предоставить удобный доступ для пользователей и реализовать гибкий поиск с возможностью отображения результатов на карте. Управлять правами на изменение информации.
Отличительной особенностью проекта являлись следующие требования:
- Поддержка браузеров IE8+.
- Все отделения банка делятся на подтипы: точка обслуживания и точка продаж.
- Процесс согласования изменений информации об отделениях должен начинаться только при изменении определенных полей.
- Согласовать изменения могут только сотрудники, ответственные за регион, внутри которого находится отделение.
- Часть информации об отделениях хранится во внешней системе и для ее получения используется BCS.
- Наличие интерактивной карты РФ с разделением по федеральным округам для поиска внутри федерального округа и области.
- Отображение результатов поиска на интерактивной карте.
- Полнотекстовый поиск отделений по области, городу, адресу, названию и по свойствам.
- Наличие карточки отделения с информацией и фотографиями.
В рамках проекта выполнены следующие работы:
- Проработаны архитектура, функциональный и графический дизайн системы. Результатом стали функциональные UML-диаграммы и скетч-формы пользовательского интерфейса.
- Осуществлен импорт данных об отделениях.
- С помощью svg-формата создана интерактивная карта федеральных округов, при клике на федеральный округ происходит фильтрация регионов, входящих в него. При выборе области показывается список отделений. Это решение также было адаптировано для работы в старом IE8.
- Осуществляется полнотекстовый поиск по всем отделениям РФ с помощью поиска SharePoint.
- По результатам поиска возможен дополнительный поиск по параметрам, а также динамический текстовый поиск по части слова.
- В результатах поиска ярлыками показываются услуги, оказываемые в отделении.
- Результаты поиска отображаются на карте Яндекс.
- При клике на отделение открывается его карточка с фотографиями и информацией.
- Через списки происходит настройка привязки администраторов к регионам, при этом автоматически пользователи добавляются в соответствующие группы SharePoint, чтобы предоставить им права.
- Интерфейс системы полностью интерактивный и все взаимодействие с пользователем происходит без перезагрузки страниц – для этого используются библиотеки JavaScript: SharePoint CSOM, jQuery, knockoutjs и веб-сервисы.
- Разработана документация: руководство пользователя и администратора.
- Проведено обучение ключевых специалистов Заказчика.
- Проведено полное тестирование системы, запуск в пилотную и промышленную эксплуатации.
Система внедрена в корпоративный портал осенью 2015 года. Произведен импорт данных о примерно 1500 отделениях и 3000 банкоматах.
Скорость отклика системы при любых вариантах поиска не превышает 2 сек, т.к. происходит минимум запросов к источнику данных, а источником данных чаще всего является индекс SharePoint.
Система имеет удобный интерфейс и быстро разворачивается.
Отделений, подключенных к Системе
Банкоматов в Системе
Время отклика Системы
- 1
- 2