Заказчик
Торговое подразделение родительской холдинговой компании в Казахстане, объединяющей более 40 металлургических, сталеплавильных и машиностроительных компаний-производителей по всему миру
В рамках развития корпоративного SharePoint портала компании и внедрения HRM-функционала было принято решение о разработке подсистемы отчётов с возможностью выгрузки детализированной информации о сотрудниках.
Цель создания сервиса – предоставить пользователям возможность формировать отчёты с различными фильтрами и срезами представления данных.
Отличительные особенности модуля:
- Большое количество отчётов.
- Невозможность стандартными средствами SharePoint реализовать необходимое агрегирование данных.
- Наличие вычисляемых полей в отчётах, определяемых по заданным правилам и условиям.
В ходе реализации проекта были реализованы следующие отчёты:
- Журнал учета трудовых книжек
- Сотрудник на испытательном сроке
- Больничные
- Отчёт по Документам сотрудника
- Отчёт по Изменению Заработных плат
- Командировки
- Медицинское страхование
- Отчёт по Месту работы
- Отпуска
- Отчёт по пройденным тренингам
- Трудовые договора
- Семейное положение сотрудников
- Ежемесячный общий отчёт
- Штатное расписание
- Расчёт остатка отпуска
Особенности технической реализации:
- Модуль выполнен на базе платформы SQL Server Reporting Services.
- Для заполнения отчётов данными был разработан специальный веб-сервис, выполняющий поиск запрашиваемой информации на сервере. При открытии отчёта платформа Reporting Services выполняет запрос к заданным методам веб-сервиса, передавая указанные в отчёте параметры. Метод производит сбор и агрегирование данных в необходимом виде и возвращает данные в xml-формате.
- Далее на клиентской стороне формируется отчёт с полученными данными.
В результате разработки и внедрения отчётности для модуля HRM было реализовано более 20 отчётов различной сложности. В рамках работы нового модуля стало возможным агрегировать информацию и получать отчёты по более чем 700 сотрудникам компании.