Заказчик
МАГАЗИН, ПРОДАЮЩИЙ ПОДШИПНИКИ
LC-Wälzlager — немецкая компания, специализирующаяся на продаже подшипников. Они продают товары европейских производителей, а также производят сами на заказ. Помимо этого, компания предлагает своим клиентам профессиональную техническую поддержку.
У LC-Wälzlager уже был свой магазин на nopCommerce, когда они обратились к нам, однако, он требовал определенных доработок:
- Магазин не был оптимизирован под мобильные устройства
- Тема сайта была устаревшей, что делало внешний вид непривлекательным
- На сайте не хватало качественного графического контента: фотографий продукции, цепляющих баннеров
Компании также не хватало сопровождения и техподдержки от предыдущего разработчика.
LC-Wälzlager узнали о нас и решили связаться. Им понравилось, что мы быстро отвечали на запросы и всегда были на связи. Мы согласились решить срочную проблему на сайте ещё до подписания договора. Кроме того, мы предложили гибкие условия поддержки.
Чтобы решить задачи клиента, было сделано следующее:
- Мы развернули полностью новый сайт nopCommerce
- Установили и кастомизировали выбранную заказчиком тему
- Перенесли данные (каталог продукции и текстовую информацию) с предыдущей версии сайта
- Также перенесли ранее реализованные функциональные решения и адаптировали их под новую версию
- Создали несколько стильных графических материалов (слайдер, баннер)
Для проверки сайта и согласования всех решений с клиентом, сначала мы создали тестовый (staging) сайт. После полного согласования мы перенесли и запустили всё на основном сайте.
В ходе последующей поддержки клиента мы также настроили SSL, реализовали поиск по атрибутивному составу и добавили некоторый дополнительный функционал.
При создании онлайн магазина мы всегда начинаем с тестового (staging) сайта, чтобы дать клиентам возможность проверить функционал магазина и убедиться, что их всё устраивает. Такой подход позволяет минимизировать баги и вносить все изменения в безопасной тестовой среде.
Мы также предлагаем гибкие условия для дальнейшей поддержки сайта, основываясь на нашем подходе “Команда как сервис”. Мы предлагаем заказчикам пакеты часов, которые включают работу разных членов команды. Мы также даем примерный расчёт того, что может быть сделано в рамках этого пакета.
По ходу проекта мы регулярно информируем клиента о прогрессе работ и количестве затраченных часов. Это помогает компаниям легко контролировать свои бюджеты на разработку.