Гео-информационная база данных объектов коммерческой недвижимости
Заказчик
Один из лидеров в разработке, лизинге и управлении коммерческими, жилыми, торговыми, гостиничными и смешанными активами в крупнейших городах по всему миру
Компания ежедневно обрабатывает сотни запросов от своих клиентов по поиску и подбору коммерческой и жилой недвижимости. Для ускорения подготовки клиентских материалов – проспектов и брошюр – созрела необходимость переорганизации работы сотрудников и внедрения современных IT-инструментов, позволяющих заметно упростить множество рутинных операций.
В частности, сотрудники нуждались в инструментах быстрого поиска объектов недвижимости по множеству разнообразных параметров. Очень востребован был также анализ местоположения объектов на карте, в том числе с гео-привязкой к находящимся рядом ключевым объектам (торговые центры, гостиницы и т.п.). А в завершение обработки клиентского запроса естественным требованием было автоматическое формирование проспекта заданного объекта недвижимости.
ISDK совместно с компанией FinCode, базирующейся в США, разработали и внедрили у заказчика интерактивную гео-информационную базу данных объектов недвижимости.
Основной функционал системы:
- Хранение информации об объектах недвижимости в крупнейших городах США
- Интерактивный поиск и просмотр объектов посредством Google.Maps
- Встроенная CRM-система для клиентов, брокеров и собственников объектов имущества
- Онлайн-генерация профайлов, отчётов и коммерческих предложений по продаже и аренде объектов недвижимости
Система разработана в виде web-решения с частью функционала, доступным и в мобильном представлении для телефонов.
Результатом проекта стало внедрение системы в 2013 году в первом пилотном регионе – в городе New York. В системе зарегистрировано и работает более 150 сотрудников самой компании, в базу внесено более 5000 клиентов и контактов компании, а ключевой является цифра 30000 – столько объектов недвижимости было импортировано в базу данных системы на момент её запуска.
Среднее время отклика при поиске объектов по базе или с помощью Google-карты – 1.5 секунды. Время генерации полного проспекта по заданному объекту – 2.5 секунды.
Клиентов и контактов компании
Объектов недвижимости
Время отклика при поиске объектов по базе и на Google-карте (секунд)
Время генерации полного проспекта по объекту недвижимости (секунд)
Финансы и банки. Модуль опросов корпоративного SharePoint-портала
Заказчик
Заказчик – российский государственный банк с обширной сетью отделений по всей стране.
Банк имеет более 20 тыс. сотрудников. В рамках развития корпоративного возникла необходимость реализации сервиса по проведению опросов среди сотрудников-пользователей портала.
Цель создания сервиса – создать гибкий и настраиваемый инструмент для создания и проведения опросов с последующим построением отчетов по полученным результатам.
Стандартный функционал платформы SharePoint не подходил для решения данной задачи, т.к. не обладает достаточными возможностями для настройки.
Отличительной особенностью проекта являлись следующие требования:
- Поддержка браузеров IE8+;
- Возможность настройки внешнего вида каждого отдельного опроса: разделение по страницам, по столбцам, настройка порядка вопросов;
- Возможность создания правил проверки введенных ответов;
- Создание нескольких типов вопросов, не предусмотренных в SharePoint;
- Возможность добавления в опрос картинок;
- Показ процента прохождения опроса;
- Формирование отчетов
В рамках проекта выполнены следующие работы:
- Проработаны архитектура, функциональный и графический дизайн системы. Результатом стали функциональные UML-диаграммы и скетч-формы пользовательского интерфейса;
- В качестве базового функционала выбрана стандартная функциональность опросов SharePoint. Но тип контента опросов доработан так, чтобы при загрузке опроса были подгружены данные о внешнем виде опроса;
- С помощью JavaScript и веб-сервисов происходит преобразование стандартной формы опроса;
- Настройка внешнего вида для каждого опроса происходит на специально разработанной странице администрирования. После этого сохраняется файл с описанием внешнего вида;
- При этом можно настраивать внешний вид каждого отельного вопроса. Например, размещение вариантов ответа в строку или в столбец, величину отступов;
- С помощью JavaScript применяются правила проверки для введенных ответов;
- С помощью DevExpress разработаны отчеты со сводкой о прохождении опросов пользователями с возможностью смотреть данные в разрезе разных подразделений. Для этого была произведена интеграция с другим модулем портала, содержащим информацию о структуре подразделений;
- Разработана документация: руководство пользователя и администратора;
- Проведено обучение ключевых специалистов Заказчика;
- Проведено полное тестирование системы, запуск в пилотную и промышленную эксплуатации.
Система внедрена в корпоративный портал осенью 2015 года.
Разработка существенно дополняет существующий функционал опросов SharePoint и гораздо упрощает создание новых опросов и анализ их результатов.
Банковское дело и финансы. Справочник отделений и банкоматов банка
Заказчик
Заказчик – российский государственный банк с обширной сетью отделений по всей стране.
Банк имеет более 1000 отделений на территории Российской Федерации. Отделения отличаются по выполняемым функциям: работа с физическими/юридическими лицами, вкладами, типу банкоматов и т.п.
Одной из целей разработки корпоративного SharePoint портала стала необходимость предоставить сотрудникам банка удобный доступ к данной информации.
Цель создания сервиса – собрать воедино всю информацию о филиальной сети банка, его отделениях и банкоматах, предоставить удобный доступ для пользователей и реализовать гибкий поиск с возможностью отображения результатов на карте. Управлять правами на изменение информации.
Отличительной особенностью проекта являлись следующие требования:
- Поддержка браузеров IE8+.
- Все отделения банка делятся на подтипы: точка обслуживания и точка продаж.
- Процесс согласования изменений информации об отделениях должен начинаться только при изменении определенных полей.
- Согласовать изменения могут только сотрудники, ответственные за регион, внутри которого находится отделение.
- Часть информации об отделениях хранится во внешней системе и для ее получения используется BCS.
- Наличие интерактивной карты РФ с разделением по федеральным округам для поиска внутри федерального округа и области.
- Отображение результатов поиска на интерактивной карте.
- Полнотекстовый поиск отделений по области, городу, адресу, названию и по свойствам.
- Наличие карточки отделения с информацией и фотографиями.
В рамках проекта выполнены следующие работы:
- Проработаны архитектура, функциональный и графический дизайн системы. Результатом стали функциональные UML-диаграммы и скетч-формы пользовательского интерфейса.
- Осуществлен импорт данных об отделениях.
- С помощью svg-формата создана интерактивная карта федеральных округов, при клике на федеральный округ происходит фильтрация регионов, входящих в него. При выборе области показывается список отделений. Это решение также было адаптировано для работы в старом IE8.
- Осуществляется полнотекстовый поиск по всем отделениям РФ с помощью поиска SharePoint.
- По результатам поиска возможен дополнительный поиск по параметрам, а также динамический текстовый поиск по части слова.
- В результатах поиска ярлыками показываются услуги, оказываемые в отделении.
- Результаты поиска отображаются на карте Яндекс.
- При клике на отделение открывается его карточка с фотографиями и информацией.
- Через списки происходит настройка привязки администраторов к регионам, при этом автоматически пользователи добавляются в соответствующие группы SharePoint, чтобы предоставить им права.
- Интерфейс системы полностью интерактивный и все взаимодействие с пользователем происходит без перезагрузки страниц – для этого используются библиотеки JavaScript: SharePoint CSOM, jQuery, knockoutjs и веб-сервисы.
- Разработана документация: руководство пользователя и администратора.
- Проведено обучение ключевых специалистов Заказчика.
- Проведено полное тестирование системы, запуск в пилотную и промышленную эксплуатации.
Система внедрена в корпоративный портал осенью 2015 года. Произведен импорт данных о примерно 1500 отделениях и 3000 банкоматах.
Скорость отклика системы при любых вариантах поиска не превышает 2 сек, т.к. происходит минимум запросов к источнику данных, а источником данных чаще всего является индекс SharePoint.
Система имеет удобный интерфейс и быстро разворачивается.