Подключайте разные каналы продаж – будьте там, где ваши клиенты
Маркетинговая статистика утверждает, что люди предпочитают иметь различные способы совершения покупок. Добавление мобильных решений, таких как приложения и чатботы, к существующим каналам продаж значительно повышает уровень конверсии и средний чек.
- Синхронизируйте каналы продаж и коммуникации
- Предоставьте моментальное обслуживание и поддержку
- Отслеживайте перемещение ваших клиентов между каналами и внутри них
Объединение популярных каналов
Поддерживайте связь с клиентами где бы они не находились: создавайте новые популярные каналы коммуникации, такие как мобильные приложения и магазины в соц.сетях.
Объединяйте все каналы и делайте их удобными как для клиентов, так и для самого бизнеса.
Мультиканальные решения стали доступны даже для малого и среднего бизнеса. Рассмотрите варианты добавления новых каналов по разумной цене:
- Мобильные приложения на IoS и Android
- Умные чатботы (AI & NLP):
- искусственный интеллект
- обработка естественного языка
- Facebook, WhatsApp и Telegram
- Продажи в соц сетях:
- Информационно-развлекательные киоски
- Торговые автоматы самообслуживания

ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВЕБ И МОБИЛЬНЫЕ КАНАЛЫ – ОСНОВА ЛЮБОГО ОМНИКАНАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ В НАШИ ДНИ

В наши дни уже совсем не редкость, когда бизнесы представлены интегрированными и взаимосвязанными веб-магазином и мобильным приложением. Это делает их намного более удобными для клиентов. Следующий растущий тренд — добавление магазинов в соц сетях (Facebook, Instagram) и чатботов с целью извлечения максимальной пользы из привычки людей постоянно пользоваться мессенджерами и соц сетями
Онлайн магазин
Мобильные приложения – IoS, Android
WhatsApp и Telegram чатботы
Магазин и чатбот в Facebook
Интеграция с системами ERP и CRM
Плавная и масштабируемая интеграция омниканального решения с бэкенд системами, такими как ERP, CRM, складской менеджмент и тп может быть сложным шагом.
Мы помогаем преодолеть сложности объединения систем, предлагая комплексные решения на основе middleware web API. Это позволяет синхронизировать все каналы и обеспечить соединение с удаленными бизнес-системами.
Dynamics 365 / SalesForce
Oracle / SAP


ТЕРМИНАЛЫ В МАГАЗИНАХ – ЧАСТЬ ВАШЕГО ЕДИНОГО ОМНИКАНАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ
Любой канал продаж в магазине, как например терминал самообслуживания, может быть включен в единую среду продаж и синхронизирован с другими каналами и бэкенд системами
Просматривайте продукты и услуги
Делайте выбор и совершайте покупку
Быстрая оплата и выдача товара
Просматривайте заказ онлайн в других каналах (веб, мобильные приложения, чатботы)
Наши технологии
Мы используем фреймворки с открытым исходным кодом, предложенные топовыми технологическими компаниями и сообществом разработчиков
- Middleware API
- Bot framework API
- NLP frameworks
- Межплатформенная разработка для мобильных устройств
- Экономичное развертывание на Linux
- Xamarin
- Microsoft Bot Framework
- Stanford.NLP.NET
- Azure Cognitive Services
- Облачный хостинг (Azure and Amazon)
Свяжитесь с нами для бесплатной консультации