В рамках нашего растущего бизнеса 3PL в части логистики и BPO мы постоянно ищем возможности расширения наших услуг и повышения качества обслуживания клиентов при одновременном росте продаж. В последние годы мы активно разрабатывали услуги в новой для себя области – цифровые сервисы самообслуживания и электронная коммерция. В частности, поскольку большинство наших клиентов – глобальные бренды с системой прямых продаж, нам приходилось это учитывать и разрабатывать соответствующие сервисы под их конечных клиентов и дистрибьюторов. Помимо распространённой задачи расширения онлайн-продаж, наше внимание направлено в большей степени на быстро растущие решения для самообслуживания клиентов. В частности, мы смогли построить и запустить единую глобальную сеть автоматизированных киосков продаж для одного из наших клиентов – мирового производителя полезного питания, средств контроля веса и биодобавок. Это резко подняло продажи и теперь услуги предоставляются в режиме 24/7 – как онлайн, так и оффлайн.
Наша стратегия развития цифровых сервисов самообслуживания также включает разработку единой интегрированной платформы, которая охватывает все каналы продаж – онлайн, мобильные приложения, автоматизированные киоски. Недавно мы успешно запустили новый элемент такой электронной коммерции – систему онлайн-заказов для стран балтийского региона (Латвия, Литва, Эстония). И здесь, конечно, следует упомянуть нашего аутсорсинг партнёра – компанию-разработчика программного обеспечения ISDK. Первая часть проекта была выполнена совместно с командой ISDK, включавшей около 10 ведущих разработчиков и бизнес-аналитиков. Следующий шаг – объединение всех каналов продаж на единой Omnichannel платформе и формирование масштабируемого пакета, готового для тиражирования.
Все наши планы развития подразумевают значительную IT-составляющую по разработке программных приложений. Надеюсь, что снова сможем доверить эти работы ISDK.
Основатель и председатель совета директоров Filuet Group, www.filuet.com
Alex Rashkovan
As part of our growing 3PL logistics & BPO business, we continuously looking for opportunities to expand our services and provide clients with something of a better quality and in larger numbers. Recent years we have been actively developing new services in such a new area like in-store digital services and e-commerce. Particularly, as most of our Clients are global direct-sales companies we had to address this feature delivering appropriate services for their members and distributors. Besides widely spread online-stores, our focus is on the fast growing unattended self-service solutions. Basically, we managed to build and launch an integrated global network of automated-store kiosks for one of our key Clients – global nutrition producer. This allows boosting the sales and offering 24/7 services both on-line and off-line.
Our unattended services strategy also implies development of fully integrated platform, which embraces all the selling channels like online, mobile apps, and automated-store itself. Recently we successfully launched such a new e-commerce setup – online ordering for three countries in Baltic region. Here is the moment to mention our outsourcing partner – software development company ISDK. First phase of the project was completed jointly with ISDK team, consisted of nearly 10 senior developers and analysts. Our next step – unites all the selling channels under single Omnichannel platfrom and delivers the scalable ready for roll-out setups.
All of our growing plans implies a lot of programming development. Hope to continue cooperation and trust ISDK with this work.
Founder & Chairman of Filuet Group, www.filuet.com
Alex Rashkovan