AI (искусственный интеллект), NLP (обработка естественного языка), machine learning (машинное обучение) активно развиваются, принося пользу в различных сферах и отраслях. Электронная коммерция также не является исключением. Многие онлайн магазины внедряют чатботов, чтобы максимизировать свои усилия в маркетинге и продажах.
Чатботы в электронной коммерции могут быть применимы в различных ситуациях. Одна из основных функций — продавец-консультант. Боты могут помочь покупателям сориентироваться в огромном каталоге и найти именно то, что нужно, то, что максимально соответствует уникальному стилю и вкусу покупателя. Боты легко копируют человеческое общение и быстро дают рекомендации, которые точно соответствуют профилю покупателя. Такое взаимодействие добавляет ощущение личного контакта по сравнению с обычным просмотром товаров в интернет-магазине. Кроме того, боты могут помочь покупателям узнать о специальных предложениях, что, в свою очередь, служит отличным инструментом для увеличения продаж.
Другой вариант использования чатботов в онлайн магазине — клиентская поддержка. Иметь в штате команду поддержки, работающую в режиме 24 ×7, довольно затратно. Боты могут стать отличной альтернативой: клиенты обслуживаются без ожидания в любое время, что означает их удовлетворенность. И всё это по разовой цене разработки.
Далее, чатботы могут использоваться для анализа данных. Они могут собирать различные данные о клиентах, например, самые частые запросы, различные сомнения на пути к странице завершения заказа. Эта информация может помочь скорректировать продукты/услуги соответствующим образом или сделать маркетинговые кампании более эффективными.
ISDK обладает большим опытом создания чатботов для онлайн магазинов. Некоторые примеры представлены на скриншотах ниже.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о чатботах и обсудить Ваш проект.