Ecommerce и digital-маркетинг направление стало активно развиваться в нашей компании не так давно. Однако сейчас оно является одним из ключевых для развития брендов Harman & JBL во всём мире и в России, в частности.
Официальный интернет-магазин в России Harman.club был запущен в 2016 году. Технологически он построен на базе платформы nopCommerce, являющейся популярным ecommerce инструментом в среде Microsoft .NET. Плюсом решения, помимо широкого набора функционала «из коробки», стала гибкость в расширениях и кастомизации, а также возможность интеграции со сторонними бизнес-системами.
Начиная с 2018 года по интернет-магазину Harman.club были запланированы комплексные работы по модернизации, оптимизации и совершенствованию бизнес-процессов. Для реализации задач мы выбрали подрядчика – им стала компания ISDK, бывшая на тот момент первым официальным партнёром nopCommerce в России.
Вместе с ISDK в 2018 году мы смогли реализовать и запустить ряд важнейших для нас инициатив:
- Интеграция с CRM-системой RetailCRM
- Совершенствование инструментов мотивации и вовлечения покупателей (акции, скидочные системы, бонусные программы и т.п.)
- Интеграция с курьерской службой PickPoint
- Повышение производительности и, как следствие, «ускорение» работы сайта
На 2019 год у нас также намечен широкий фронт работ – от расширения digital-маркетинг инструментов до редизайна сайта и обновления версии платформы nopCommerce. И также, как и в прошлом году, рассчитываем на помощь коллег из ISDK. Они проявили себя как команда ответственных и компетентных исполнителей, оперативно реагирующих на задачи нашего бизнеса.
Борис Кулаев,
Руководитель eCommerce,
Harman RUS CIS