клиентов предпочитают связываться с компаниями через мессенджеры
Важный тренд в электронной коммерции в последнее время — предпочтение людей общаться с компаниями, используя чаты и мессенджеры. Это делает процесс общения мгновенным без необходимости ждать ответа оператора.
Плотное взаимодействие с клиентами приводит к существенному повышению уровня конверсии

Мобильные приложения и чатботы делают шоппинг и клиентское обслуживание максимально комфортными. В результате лояльность к вашему бренду существенно повышается.
Мы разрабатываем чатботы и включаем их в экосистему вашего онлайн бизнеса
Чатботы и обработка естественного языка (NLP) предоставляют вашим клиентам практически неограниченное разнообразие функционала. Они могут выполнять поиск, сравнивать и мгновенно обслуживать любые запросы пользователей. И что особенно важно — без каких-либо задержек, имеющих место быть при обработке запросов человеком.
- Просмотр товаров
- Имитирующие человеческое общение диалоги
- Голосовой поиск
- Уведомления и напоминания в чате
- Мгновенное обслуживание и предоставление информации

Чатбот в whatsapp, интегрированный с CRM-системой
ПРИМЕР 1 - ЧАТБОТ В WHATSAPP, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В ПРОЦЕССЕ РЕГИСТРАЦИИ НОВЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
- Пошаговый процесс в стиле диалога
- Занесение требуемых данных
- Загрузка и скачивание файлов
- Подтверждение “формы”
Чатбот в Telegram + веб-магазин + кросс-платформенное приложение
ПРИМЕР 2 - NLP-чатбот в Telegram для создания заказов онлайн
- Быстрый поиск
- Имитирующие человеческое общение запросы
- Создание заказов онлайн
- Информация о личном кабинете пользователя
- История заказов
- Клиентская поддержка


НАШИ ТЕХНОЛОГИИ
- Microsoft Bot Framework
- Azure Cognitive Services
- Stanford.NLP.NET
- NLP frameworks
Свяжитесь с нами для бесплатной консультации