Заказчик
ПОСТАВЩИК ТОВАРОВ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ
Клиент искал способы сделать совершение покупок удобнее, соответственно, повысить конверсию. Одной из идей для достижения этой цели стало добавление товаров из печатного каталога в корзину в мобильном приложении путем сканирования бар-кода в каталоге. Это позволило бы убрать барьер кросс-платформенных покупок и способствовало бы росту продаж.
Чтобы проверить это предположение, компания хотела создать MVP (минимально жизнеспособный продукт) мобильного приложения, с помощью которого можно было бы сканировать коды товаров в каталоге и добавлять в корзину.
Для клиента было особенно важно сделать это приложение быстро, чтобы проверить свою идею, и, основываясь на результатах, принять решение о дальнейшем развитии приложения.
Чтобы проверить эту бизнес-идею, мы создали приложения для iOS и Android. В приложениях есть экран авторизации, 3 стартовых экрана, объясняющие, как работает приложение, и главный экран. На главном экране пользователь может выбрать сканирование бар-кода или перейти в корзину. После сканирования кода товар автоматически добавляется в корзину.
Приложения были подключены к существующему веб-магазину клиента, построенному на платформе nopCommerce.
Для кросс-платформенной разработки мы использовали технологию Xamarin.
IOS и Android приложения в формате MVP для быстрой проверки бизнес-идеи были созданы менее, чем за 3 недели.