МИРОВОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АУДИО-СИСТЕМ
Заказчик
Harman — один из крупнейших игроков в отрасли аудио-систем. Его аудио-оборудование как для массового потребления, так и для профессионального использования, прославилось своим кристально чистым и реалистичным звуком, который стал стандартом качества для всей аудио-индустрии. Компания включает несколько брендов, таких как JBL, AKG, Harman Kardon и др.
С целью повышения лояльности клиентов и увеличения оборота российский офис Harman решил улучшить онлайн-магазин. Требовалось сделать редизайн сайта, а также масштабировать инструменты CRM-маркетинга.
Посмотреть сайт клиента: harman.club >>
Работа с веб-сайтом включала следующие главные направления.
Внедрение новых маркетинговых инструментов с целью повышения конверсии, продаж и лояльности покупателей к бренду:
- Добавление Google Tag Manager
- Запуск ретаргетинг-кампаний Criteo
- Интеграция с ведущей сетью CPA
- Отслеживание действий посетителей сайта и передача данных в CRM
- Расширение работы сайта и дисконтных предложений
- Интеграция с ведущей российской службой доставки PickPoint
SEO оптимизация:
- UI / UX модификациия сайта, добавление тегов и метаинформации
- Оптимизация мобильной версии сайта
- Улучшение времени загрузки сайта
Посмотреть сайт клиента: harman.club >>